Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Какой самый тяжелый месяц учебы?
Всего 171 человек

Платные услуги

Дата: 4 июня 2016 в 09:22, Обновлено 26 сентября 2018 в 14:22
Автор: Мазеть Н. И.

На основании результатов изучения спроса родителей на дополнительные образовательные услуги на платной основе в Государственном учреждении образования «Ялуцевичский детский сад-начальная школа» в 2018-2019 учебном году

с 1 сентября 2018 года открыты следующие образовательные услуги:

"Хореография"

"Иностранный язык (немецкий)"

Оказание учреждением образования услуг в сфере дополнительного образования, осущетвляется на основании договора о платных услугах в сфере образования (статья 77 Кодекса Республики Беларусь об образовании).

Стоимость услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм и нормативов, установленных законодательством.

Оплата за образовательные услуги на основании договора осуществляется по квитанции на текущий (расчетный) счет 3632516000670 в ЦБУ 408 г.п.Зельва ф-л 402  ОАО АСБ «Беларусбанк», г.Волковыск,  код 152101689, УНН 500005535 

Исполнителя в сроки до 25 числа текущего месяца.

Оказание учреждением образования услуг в сфере дополнительного образования, осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования.Стоимость услуги на платной основе формируется в соответствии с действующим законодательством. Затраты, включаемые в себестоимость услуги, определяются на основании экономически обоснованных норм  и нормативов, установленных  законодательством.

  В нашем дошкольном учреждении функционируют следующие дополнительные образовательные услуги  :

1. Хореографияспособствует развитию личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, совеременным танцам, ритмопластике).

Хореография в детском саду – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и урок хореографии, который обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.

Программа для детей по хореографии:

Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам. Разумеется, кружок не ставит целью превратить детей в профессиональных танцоров и балерин – программа предполагает  обучить  базовым движениям, объяснить понятия танцевальных позиций и обучить первичному пониманию сути танца.

руководитель:

Черняк Татьяна Олеговна

2. Иностранный язык  (немецкий)- развивает лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем младше ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас немецкой лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.

руководитель- Сушко Данута Романовна

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.