Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Какой самый тяжелый месяц учебы?
Всего 171 человек

Учителям

Дата: 28 марта 2014 в 11:48, Обновлено 12 августа 2018 в 13:49
Автор: Мазеть Н. И.
Приложение к приказу Министра образования Республики Беларусь12.06.2014 № 526Критерии и показатели деятельности учреждений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 63 ОТ 29 ИЮЛЯ 2014 Г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Aнализ урока.

Шкала оценивания:

«1» -«достигнуто»

«0.5» – «недостаточно»

«0»- «не достигнуто»

 Критерии оценивания                  Деятельность учителя             Результат (деятельность ученика)

1.Учитель умеет создавать акмеологическую среду и установку деятельности на достижение успеха

2.Учитель умеет ставить цель, ориентируя каждого ребенка на успех.

3.Эффективно задает открытые вопросы.

4.Приветствует проблемные вопросы со стороны детей

5.Предоставляет возможность для активного участия детей в учебном процессе

6.Использует педагогические технологии акмеологического взаимодействия для мотивации достижения успеха - в овладении знаниями - в приобретении учащимися социального опыта взаимодействия - в формировании у учащихся миропонимания с позиции нравственных, общечеловеческих ценностей

7.Стимулирует активность с целью раскрытия творческого потенциала личности учащегося и развитие креативности.

8.Создает условия для развития у учащихся способности рефлексировать (самоанализ, самооценка, вариативность и т.д.)

9.Умеет владеть педагогическими приемами, «инструментовки воспитания»

10.Использует индивидуальное своеобразие личности ученика

11.Учитывает валеологические аспекты класса (темп урока, учитывает психосоматические особенности детей)

12.Умеет оценивать учащихся с установкой на «успех»

Итого:

Предмет: ....................................................................... Класс:............................................................................. Учитель:......................................................................... Число:.............................................................................

Акмеологический анализ урока составил: ........................................................................................ Подпись:

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.