Письмо о Беларуси
В нашем дошкольном учреждении образования среди старших дошкольников в рамках гражданско-патриотического воспитания проведено музыкальное развлечение патриотической направленности"Письмо о Беларуси". В игровой форме дети совершили путешествие в историю Беларуси, вспомнили главные государственные символы страны, почтили минутой молчания память о погибших героях Великой Отечественной войны, в белорусских танцах, играх и песнях закрепили национальные традиции. По окончанию праздника дошкольники отправили письмо о Беларуси новым друзьям из разных стран.
Беларусь – единая, бескрайняя и гостеприимная страна, которая протягивает руку дружбы и раскрывает объятия всем народам, кто желает жить на нашей земле мирно!
«Мы, белорусы, дружбою своей сильны и Родиной своей горды!»
Это совместный проект Генеральной прокуратуры и Министерства образования, который направлен на расширение представления детей об историческом прошлом нашей страны, подвиге белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, закреплении представлений о природных символах Беларуси, на развитие интереса и уважения к государственным символам республики, воспитание чувства гордости за свою страну, культуру толерантности.
Задачей данного мероприятия было расширить представления детей об историческом прошлом нашей страны, подвиге белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, закрепить представления о природных символах Беларуси (зубр, аист, цветок василька, лён, орнамент), развивать интерес и уважение к государственным символам Республики Беларусь, умения выразительного исполнения музыкальных и поэтических произведений, воспитывать чувство гордости за свою страну, прививать любовь к своей родине.
Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный, требующий большой личной убежденности и вдохновения. Это весьма кропотливая работа должна вестись систематически, планомерно в разных видах деятельности и по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному городу, к родной стране. Во время танцев и песен у детей формировались первоначальные представления о своей Родине, государственных символах, о семейных традициях.
Во время танцев и песен у детей формировались первоначальные представления о своей Родине, государственных символах, о семейных традициях.
В ходе воспитательно-патриотического мероприятия ребята познакомились с историей возникновения символов нашего государства – герба, флага, гимна; узнали, какое значение символика имела; определили значение эмблем, изображенных на гербе и флаге, а также значение их цветов; узнали о роли и значении символики в жизни каждого человека и страны в целом. Ребята отвечали на вопросы, вспоминали пословицы и поговорки о Родине, отгадывали загадки, рассказывали стихотворения и пели песни. В заключение мероприятия дети подготовили письмо о Беларуси в которое вложили все, что характеризует нашу Родину.